Поиск по сайту: Всё Новости Статьи
Поиск предложения (продам, сдам) по ID:
Главная » новости » новость подробнее  
новости
21:40 18.05.2018
19:04 17.05.2018
11:39 15.05.2018
21:41 14.05.2018
21:42 10.05.2018
12:40 06.05.2018
21:36 23.04.2018
09:59 20.04.2018
21:30 16.04.2018
15:10 Маэстро Ну да, при неумелом использовании любое лекарство становится ядом. …
11:35 24.01.2018
17:38 23.01.2018
13:25 22.01.2018
10:38 16.01.2018
17:03 15.01.2018
19:16 14.01.2018
19:22 08.01.2018
19:18 15.12.2017
16:36 12.07.2017
18:53 30.05.2017
19:35 29.05.2017
19:27 26.05.2017
19:43 25.05.2017
20:37 17.05.2017
19:47 17.05.2017
20:59 16.05.2017
21:02 12.05.2017
21:06 05.05.2017
21:12 04.05.2017
16:01 23.11.2016
15:57 23.11.2016
15:55 22.11.2016
09:02 21.11.2016
17:30 17.11.2016
17:27 16.11.2016
17:24 15.11.2016
17:21 15.11.2016
06:52 14.11.2016
10:54 08.11.2016
11:00 02.11.2016
11:03 01.11.2016
10:52 31.10.2016
10:48 28.10.2016
16:15 27.10.2016
16:13 27.10.2016
16:11 26.10.2016
15:50 26.10.2016
16:38 25.10.2016
16:34 24.10.2016
16:29 21.10.2016
16:32 20.10.2016
 
все новости »

Челябинский филиал Россельхозбанка запустил новый сервис для клиентов центрального офиса

     В рамках программы повышения качества сервиса в центральном офисе Челябинского филиала АО «Россельхозбанк» запущен новый сервис электронная очередь. Теперь, получив талон со своим порядковым номером у соответствующего терминала, клиенты банка могут провести время ожидания своей очереди в специальной комфортной зоне. Оповещение о движении очереди происходит автоматически: порядковые номера очереди и номера соответствующих ей окон появляются на информационном табло.

     К числу преимуществ электронной очереди относится и конфиденциальность общения клиента с сотрудником банка, так как зона ожидания удалена от стоек консультантов и операционистов, содержание беседы не могут услышать посторонние люди.

     Электронная очередь позволяет радикально сократить время обслуживания и увеличить производительность труда сотрудников, также снизить психологическое давление, как на посетителей, так и на специалистов. Новый сервис позволяет эффективно планировать работу, выдавая информацию о количестве посетителей, контролировать глубину очереди, определять среднее время ожидания клиентов в очереди и т.д.

     Повышению скорости и качества обслуживания клиентов способствует также возможность заблаговременного понимания потребности клиента, позволяющая определить его к нужному специалисту.

     «Мы ведем планомерную системную работу над повышением качества сервиса. Внедрение системы электронной очереди позволит нам анализировать клиентские потоки и, соответственно, - более эффективно планировать свою работу», - сказал директор Челябинского филиала Константин Болдырев.

Автор : Юлия Макарова
23.11.2016
Источник : ЧРФ АО "Россельхозбанк"
Рейтинг: 4.42 Голосов: 256 Просмотров: 64729
  • Рейтинг 4.42 4.42578125000002 из 5 максимум
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг новостей
комментарии Всего комментариев: 0  

Всего: 0
  Оставить комментарий
Имя*
E-mail
Аватар
Комментарий*
Подписаться на комментарии
(не забудьте заполнить поле "e-mail")
Сообщения проверяются автоматическим модератором cleantalk.ru


Версия для печати



©ChelReal,
2003 - 2013
Независимый информационный портал "Недвижимость Челябинска и Челябинской области".
г.Челябинск (351) 740-17-30, 740-13-92, 741-66-95, e-mail: info@chelreal.ru
Сайт разработан 
по технологии 


РРРРµРС СРёСРёСРРР°РРёС