Поиск по сайту: Всё Новости Статьи
Поиск предложения (продам, сдам) по ID:
Главная » статьи » АН "Территория недвижимости" » статья подробнее  
статьи
Надежда Будина: «Хороший риелтор - это уже 50% успеха вашей сделки с  недвижимостью» Фотограмма Совсем недавно в работе агентств и компаний по недвижимости наблюдался спад. Прежде всего, это было связано с финансовым кризисом и продолжительным затишьем на рынке. Конечно, это напрямую отражалось на объемах работы агентов, а также на их доходах. Многие компании, не выдержав столь продолжительной паузы, просто закрылись, тем же, кто остался, пришлось искать новые пути для выживания

Надежда Будина: «Хороший риелтор - это уже 50% успеха вашей сделки с недвижимостью»

Надежда Будина: «Хороший риелтор - это уже 50% успеха вашей сделки с  недвижимостью» Фотограмма

       Совсем недавно в работе агентств и компаний по недвижимости наблюдался спад. Прежде всего, это было связано с финансовым кризисом и продолжительным затишьем на рынке. Конечно, это напрямую отражалось на объемах работы агентов, а также на их доходах. Многие компании, не выдержав столь продолжительной паузы, просто закрылись, тем же, кто остался, пришлось искать новые пути для выживания.

       К примеру, риелторская компания «Территория недвижимости», кроме заключения сделок по купле-продаже и аренде, стала заниматься малоэтажным строительством, что обеспечило ей стабильный доход в этот нелегкий период, а также увеличило перечень предоставляемых компанией услуг. Как удалось совместить два направления в работе, выжить в непростое для риелторов время - на эти и другие вопросы нам ответила директор РК «Территория недвижимости» Надежда Будина.

      Надежда Будина - Расскажите, как вы начинали работать в сфере недвижимости?

       - В сферу недвижимости я пришла из торговли, то есть поменялся только объект продажи. Я работала в одной крупной торговой компании Челябинска. Я считаю, что если человек умеет продавать, то для него не будет разницы, что именно продавать - будь то продукты или недвижимость. Конечно, есть своя специфика, свои нюансы, но для этого и существует обучение.

       - Как пришла идея открыть собственное агентство?

       - Дело в том, что я работаю риелтором уже более семи лет, пять из которых отдала другому агентству. После стольких лет хорошей практики я решила, что мне недостаточно для моего самовыражения работать на кого-то, и ушла из агентства, чтобы открыть свое дело. Мне нравится то, что я делаю, я не могу себя представить ни в какой другой отрасли.

       - С чего начиналась риелторская компания «Территория недвижимости»?

       - Если честно, наш бизнес не требует больших вложений, основное - это знание рынка, техники продаж, умение не только общаться с людьми, но и юридически грамотно оформить документы. «Территория недвижимости» когда-то начиналась с двух человек: с меня и еще одного специалиста. Сегодня это компания, которую отличает высокая компетентность, профессионализм сотрудников, постоянное повышение их квалификации и опыт работы во всех сферах недвижимости. Отмечу, что хороших сотрудников не так-то просто найти. Я в свое время занималась обучением будущих специалистов и по опыту могу сказать - из пятнадцати человек только два-три становились хорошими риелторами.

        - Пришлось ли вам повышать свою квалификацию, посещая курсы директоров?

       - Конечно, я посещала курсы для руководителей риелторских агентств и до сих пор продолжаю посещать подобные образовательные мероприятия. Например, совсем недавно к нам приезжала Яна Лурье, бизнес-тренер из Петербурга, и я с удовольствием ходила на ее семинары. Главное, что я вынесла из этих курсов - у агентства должен быть свой обучающий центр, ведь благодаря тому, что есть постоянный поток слушателей этих курсов, можно подобрать себе новых работников. Когда я давала объявления о том, что мы обучаем бесплатно, многие ученики, не потратившие на курсы ни рубля, уходили из агентства в другие сферы. А если бы они заплатили деньги, то и отношение к обучающим семинарам было бы другим. Нельзя забывать, что хороший риелтор - это уже 50% успеха.

       - В чем заключается успех вашей профессиональной деятельности?

       - Прежде всего, это доверие клиентов, то есть люди, которым мы помогли, рекомендуют нас своим знакомым и друзьям. Клиенты доверяют нам одну из самых дорогих материальных ценностей - свое жилье, поэтому мы просто не можем их подвести. Наш профессионализм вызывает доверие у клиентов.

       - Чем вы руководствуетесь в работе с клиентами?

       - Самое главное - удовлетворить их потребности и желания: люди приходят к нам с целью или купить, или продать, если мы находим им подходящий вариант, то клиент остается доволен.

       - На чем специализируется ваше агентство?

       - На всех операциях, связанных с недвижимостью - это продажа, покупка, оформление документов на наследство, перевод из жилого фонда в нежилой, а теперь мы освоили новое направление - малоэтажное строительство: у нас есть своя подрядная организация. Строим частные дома с отделкой и со всей необходимой инфраструктурой.

       - «Нарисуйте» портрет покупателя жилья актуальный сегодня?

       - Покупатель по ипотеке сегодня - это молодой человек лет тридцати, как правило, с семьей и высшим образованием, способный подстраиваться под ситуацию, и в критическом случае потери работы быстро найти новую. Покупатель за «наличку» - это человек, который продал жилье и имеет в кармане полтора-два миллиона, желающий улучшить свои жилищные условия. Это активный человек, бизнесмен, очень часто это работающие родители, которые покупают жилье для детей.

       - Что касается объема продаж: чем отличается начало этого года от прошедшего?

       - По сравнению с январем прошлого года количество сделок увеличилось значительно. Люди поняли, что второго «дна» на рынке уже не будет и начали вкладывать деньги в недвижимость. Я начала замечать, что просто не выпускаю телефон из рук.

       - Как вы думаете, следует ли ожидать скорого повышения цен на недвижимость?

       - Я думаю, что цены будут только расти, так как строящегося жилья сдается очень мало: повысится цена на квартиры на первичном рынке, вслед за ними подтянется цена и на «вторичку».

       

 

ОднаКнопка

ChelReal.ru на видеохостингах. ChelReal.ru в социальных сетях.

 

 

Автор : Александра Павлова
26.01.2010


Источник : АН "Территория недвижимости"
Раздел : Личное мнение
Рейтинг: 2.99 Голосов: 1164 Просмотров: 6706
  • Рейтинг 2.99 2.99054982817864 из 5 максимум
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг публикаций за месяц
комментарии Всего комментариев: 0  

Всего: 0
  Оставить комментарий
Имя*
E-mail
Аватар
Комментарий*
Подписаться на комментарии
(не забудьте заполнить поле "e-mail")
Сообщения проверяются автоматическим модератором cleantalk.ru
http://ru.redtram.com/catalogue/economics-and-finance/

Версия для печати



©ChelReal,
2003 - 2013
Независимый информационный портал "Недвижимость Челябинска и Челябинской области".
г.Челябинск (351) 740-17-30, 740-13-92, 741-66-95, e-mail: info@chelreal.ru
Сайт разработан 
по технологии 


РРРРµРС СРёСРёСРРР°РРёС