Поиск по сайту: Всё Новости Статьи
Поиск предложения (продам, сдам) по ID:
Главная » статьи » » статья подробнее  
статьи
Охранные системы для загородного дома Фотограмма Большая часть людей не готовы поменять жизнь в городе, на жизнь за городом. И это понятно, потому как в городе работа, удобства, развлечения. Тем не менее, иногда хочется просто от всего этого отдохнуть, именно для такого отдыха и существуют загородные дома. К сожалению, сейчас всё чаще в криминальных сводках проходит информация, о кражах в домах, которые находятся за пределами города и не имеют постоянных жильцов
09:21 Fjjuenete viagra tumblr http://viagraonlinejc.com/ para que sirve el via …
Благоустройство дачного домика Фотограмма Как увеличить полезную жилую площадь дачного домика?
19:05 zithromax canada azithromycin for cellulitis buy zithromax without prescription cyt …
Простота как принцип интерьера Фотограмма Казалось бы, вот он, дом, о котором мечталось, но как сделать его по-настоящему удобным и уютным? С чего начать?...
11:10 LeonardRok does viagra or cialis help with pe cialis 5mg coupon purchas …
5 причин построить сауну дома Фотограмма При строительстве собственного жилья, мало кто откажется от такого места в доме, где в любой момент можно забыть о всех повседневных заботах и окунуться в расслабленную комфортную атмосферу. Для тех, кто сомневается, стоит ли оборудовать своё жильё сауной, мы выделили 5 самых главных преимуществ
05:38 KennethCooft warnings for cialis best liquid cialis coupon for cialis by manu …
Натяжной потолок: монтаж Фотограмма О натяжных потолках ходят разные легенды. Одни из них говорят, что монтаж современных натяжных систем очень сложен и лучше за него не браться
12:21 AngylikNax По моему мнению Вы не правы. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM, обсудим. --- Эта идея уст …
Виды заборов Фотограмма Сегодня заборы являются не только конструкциями для ограждения и защиты личной территории, но и неотъемлемыми элементами ландшафтного дизайна, обуславливающими индивидуальность и статус хозяина. Существует огромное разнообразие видов ограждений, наиболее востребованными из которых являются металлические, каменные и виниловые заборы
11:08 zithromax online canada zithromax dosis where can you buy zithromax z pack indications …
Устройство промышленных полов Фотограмма Ярким примером применения бетона, как материала долговечного и надежного, могут служить сооружения, пришедшие к нам еще из Древнего мира (Рим, Греция). Еще тогда архитекторы понимали значимость этого материала в прочности строительных объектов. И на сегодняшний день бетон, безусловно, является одним из самых распространенных строительных материалов для такого этапа строительства, как устройство промышленных полов, в том числе
01:16 hydroxychloroquine plaquenil cost erectile dysfunction doctors plaquenil discoid lupus erectile issu …
Гипсовая лепнина Фотограмма В настоящее время на рынке достаточно много разнообразной лепнины для внутренней и фасадной отделки помещений, поэтому выбрать наиболее подходящий вариант иногда бывает достаточно сложно из-за большого выбора. К сожалению, оценивать качество лепных изделий стоит, исходя не только из декоративных особенностей элементов и того, насколько хорошо они подойдут для Вашей квартиры, но и с точки зрения технических особенностей изделия, его качества и характеристик. На данный момент на рынке в основном выделяется лепнина гипсовая и полиуретановая
Упаковочная лента ПЭТ на российском рынке - реалии и прогнозы Фотограмма Благодаря своим эксплуатационным характеристикам полиэстеровая лента неуклонно завоевывает рынок упаковочных материалов России. С каждым годом все больше промышленных и торговых предприятий переходят на использование ленты пэт
03:53 hydroxychloroquine coronavirus chloroquine phosphate vs chloroquine sulphate aralen phosphate …
Дизайн в Челябинске: стекло как ограждение помещения Фотограмма Нержавеющая сталь в сочетании со стеклом позволяет сделать индивидуальное жилище не похожим на все остальные, превратить его из места ночевки в нечто большее, красивое, шикарное и престижное
15:17 purchase zithromax online z pak used for uti buy zithromax online cheap zpak price …
Декорирование интерьеров Фотограмма Производя ремонтные работы, мы рано или поздно подходим к той стадии, когда самые главные и трудоёмкие работы остались позади
Что предпочтительнее - паркет или ламинат? Фотограмма Деревянный пол - это красиво! Особенно хорош штучный паркет. Он позволяет создать любой рисунок, вплоть до произведения искусства
23:28 DavidCud Drug information leaflet. Long-Term Effects. januvia order in the U …
Почему не сушат брус? Фотограмма На рынке пиломатериалов не хватает бруса камерной сушки
11:12 lymnblabsSoymn discord dating servers dating online dating apps zoosk …
Как безопасно снять жилье? Фотограмма Почему все чаще за арендой обращаются к агентствам недвижимости. Есть ли риски обмана при работе с агентством? Как проверить, есть ли подвох?
01:18 igbubehofofo http://mewkid.net/when-is-xuxlya3/ - 18 Amoxicillin tzp. …
Едем в отпуск - страхуем квартиру Фотограмма Начинается период летних отпусков, да и обычные поездки на дачи
23:28 DavidCjs Medicine information leaflet. What side effects can this medication cause? januvia without a prescripti …
 Фотограмма Массовое строительство, охватившее нашу страну в несколько последних лет, предлагает различные современные технологии и решения для возведения частных домов. Одной из престижных технологий, завоевавших души россиян, является каркасно-панельное строительство. Популярным оно стало потому, что дома из сип-панелей своими руками может построить любой, кто умеет держать в руках инструменты
Покупаем квартиру: с чего начать? Фотограмма Для большинства из нас это самая важная, долгожданная и существенная покупка в жизни. Как совершить ее, чтобы не было мучительно больно за неудачное вложение своих накоплений или, не дай Бог, их потерю? Начинаем сериал о купле-продаже жилой недвижимости.
15:04 Philips Добрый день, Я voorhees philip, я хочу добросовестно инвестировать в ваш бизнес. У меня есть собственный …
Аренда квартиры - борьба за налог Фотограмма На пороге вас встретят два человека, одетых в темно зеленую форму, в руках у них повестка в суд. Вас вызывают на дачу показаний, которая связана с неуплатой вами налогов. Также они могут сообщить вам, что им известно о незаконной сдаче в аренду квартиры
18:06 KennethCooft viagra or cialis cialis coupon cialis dosage http://cialisirt.co …
Три способа раздела долгов по ипотечной квартире при расторжении брака Фотограмма Ипотека является особенным видом сделки. Прекращение брака между супругами-созаемщиками на такую сделку особого влияния не оказывает. Граждане, оформившие ипотеку и расторгнувшие брак, так же как и во время нахождения в браке, останутся созаемщиками и будут нести перед банком солидарную ответственность по своим кредитным обязательствам либо пропорционально полученным от недвижимого имущества долям
14:45 chloroquine phosphate generic name is chloroquine an antibiotic nivaquine cloroquina 250 mg …
Дом мечты начинается с проекта Фотограмма Свой дом - мечта многих жителей города, поскольку его можно не только построить с учетом своих желаний и возможностей, но при этом быть уверенным, что ваше жилище не будет похожим на все остальные строения. Кроме того, проект коттеджа или дома - это не только выражение индивидуальности собственника, но и возможность быть ближе к природе, к саду. И это желание, как считают психологи, актуально и для современного урбанистического человека, несмотря на все достижения архитектуры многоэтажных домов
14:54 plaquenil sulfate 200 mg erectile difficulty plaquenil diarrhea best erectile supplements …
Заплати налоги и спи спокойно», - советует налоговая служба Фотограмма Количество сознательных налогоплательщиков в Челябинской области в прошлом году увеличилось в два раза
23:28 DavidKxt Medicament information sheet. Generic Name. protonix for sale in U …
Лестница - о чем забывают при ее планировании? Фотограмма Очень важно правильно рассчитать лестницу, чтобы она не только гармонично вписалась в интерьер, но была бы при этом безопасной и прочной
18:58 zithromax pak azithromycin zithromax over the counter buy zithromax no prescription< …

все статьи »

Увижу ль, о друзья, метро?..

Увижу ль, о друзья, метро?.. Фотограмма

       Именно так хочется перефразировать известного классика, писавшего много лет назад об общественных явлениях прошлых столетий. В нашем же случае все гораздо прозаичнее - речь пойдет о строительстве метро. Во многих крупных городах России оно давно уже построено, правда, и в столице Южного Урала о нем заговорили еще в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого века. К сожалению, строительство челябинского метрополитена пришлось на самые трудные этапы в жизни нашей страны. Оно создается с 1992 года.

 

Схема метро

        Строительные работы проходили даже в самые трудные периоды. Финансирование велось в основном за счет средств федерального и областного бюджетов. Изначально направление развития челябинского метро определили крупные промышленные предприятия (такие, как: Челябинский тракторный завод и Челябинский металлургический комбинат).

       Планы были заявлены масштабные. Ожидаемый годовой объём пассажирских перевозок - 65 миллионов человек с увеличением в перспективе до 138 миллионов человек. Первый пусковой участок должен был включить четыре станции: «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр» и «Проспект Победы». Его пуск намечен... Сначала местные власти называли 2010 год, позже сроки сдачи этого участка перенесли на лето 2012 года.

заведующий кафедрой строительных конструкций и инженерных сооружений ЮУрГУ
Георгий Максимов

       Еще в сентябре 2007 года, выступая на международном форуме «Развитие региональной транспортной инфраструктуры, логистической системы, транспортных технологий, дорожного строительства», заведующий кафедрой строительных конструкций и инженерных сооружений ЮУрГУ Георгий Максимов признавался:

       - Занимаясь вопросами освоения подземного пространства, мы с самого начала столкнулись с рядом проблем: перенаправление коммуникаций (имеются в виду линии электропередач, которые проходят под землей, водоснабжение, газовые трубы, канализация), грунтовые воды и состояние почвы не везде позволяют проводить строительные работы.

       Тогда эксперт говорил о том, что первую линию планируется запустить в 2012 году. По сути до сих пор эта дата осталась неизменной.

Вид станции «Комсомольская площадь»

       Сейчас в Челябинске продолжает строиться первая очередь метрополитена. С начала строительства пройдено около пяти километров пути. А общая протяженность первой ветки метро составит 8,2 километра.

       За все время строительства метро челябинские власти пытались привлечь и китайцев, и чехов, и немцев, даже хотели формировать студенческие отряды, но все эти идеи не получили воплощения.

       11 ноября 2004 года - знаковая дата для строительства метро. Тоннелепроходческий комплекс Lovat канадского производства приступил к работе. Сначала работы проводились буровзрывным способом, затем - при помощи комплекса. На тот момент метростроевцы продвигались к цели со скоростью 4 метра в сутки. Вскоре для увеличения темпов строительства стал прорабатываться вопрос о приобретении второй подобной машины. Однако и этим планам не суждено было сбыться. Наши власти не устроили те условия, которые выдвигала канадская компания...

первый заместитель генерального директора МУП «Челябметротранстрой»
Анатолий Запрудин

       Последние годы жители Челябинска говорят о возможности появления метро в своем городе исключительно скептически. А совсем недавно получила огласку информация о возможности повторения кельнской трагедии, когда из-за строительства метро обрушилось здание. На пресс-конференции в конце марта Анатолий Запрудин, первый заместитель генерального директора МУП «Челябметротранстрой», заметил, что не следует сравнивать ситуацию, произошедшую с кельнским метро, со строительством челябинского метрополитена:

       - У нас такой ситуации не может быть. Пока нет достоверных данных и результатов исследований, что произошедшее напрямую связано со строительством кельнского метро, поэтому нельзя напрямую соотносить случившееся с нашим строительством, это необоснованно.  

гендиректор ОАО «Челябметрострой»
Константин Абрамчук

       Его поддержал гендиректор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук:

       - Найдено техническое решение для недопущения возможных обвалов, делаются соответствующие укрепления. В целом никакой опасности не существует. Сегодняшняя задача - сконцентрировать усилия на объектах: «Торговый центр», «Проспект Победы», «Комсомольская площадь». Машина находится в режиме так называемого пригруза - давления на забой, - пояснил он. - И за счёт давления вокруг машины поддерживается пространство. Угрозы обрушения зданий не существует.

первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства
Виктор Тупикин

       Виктор Тупикин, первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, подытожил:

       - Строительство метро продолжается и будет идти. Постоянно осуществляются меры по мониторингу состояния тоннеля, железобетонной отделки и поверхности участков, расположенных под метро и над ним. Ежедневные наблюдения показали, что колебания или вообще отсутствуют, или соответствуют сезонным. Относительно вопросов, возникающих по изменению проекта, скажу, что это вполне нормально, ведь строительство планировалось в девяностых годах с учетом чугунной обделки, которая сейчас ни одним заводом уже не выпускается. Технологии двигаются вперед, поэтому и мы продолжаем в этом направлении работать. Хотя на корректировку всего проекта метрополитена нужны средства. Пока сроки ввода не изменялись, но приостановление работ вполне может на них повлиять.

Вид станции «Площадь Революции»

        Причина остановки «Ловата» заключалась в том, что Ростехнадзор требовал результатов экспертизы в целом по комплексу метро, а на сегодняшний день корректировка всего проекта не выполнена. Метростроители на данном этапе озабочены тем, чтобы получить положительные заключения по отдельным участкам.

       Отметим, что в марте и мае 2006 года московские метростроевцы во главе с президентом «Ассоциации строителей России» Николаем Кошманом уже изучали вопросы строительства челябинского метрополитена. Тогда гости указали на слишком медленные темпы освоения средств и слабую работу подрядчиков.

президент «Ассоциации Строителей России»
Николай Кошман

       Сейчас Ассоциация строителей готова в очередной раз помочь региону со строительством метро, ведь без поддержки столицы региону не справиться. Именно по приглашению губернатора Петра Сумина Николай Кошман приехал в Челябинск. Как сообщил президент Ассоциации, на встрече с губернатором было принято решение подготовить детальный план работ по созданию метрополитена, выполнение которого станет постоянно контролироваться:

       - Одним из главных вопросов, обсужденных с губернатором, был ход строительства метро. Хочу прямо сказать, что темпы строительства назвать удовлетворительными нельзя. Метро строится хуже всех в России. Намечен ряд мер, для того чтобы эту обстановку изменить. Планируется сюда перебросить комбайн, который роет тоннель под Босфором и имеет очень серьезную производительность. Я думаю, что многие согласятся: в месяц проходить 30 метров - такой вариант никого не устраивает.

       Напоследок Николай Кошман заметил, что метро Челябинску необходимо, и останавливать строительство ни в коем случае нельзя.

Вид станции «Торговый центр»

       А совсем недавно, 14 апреля, челябинцы, проживающие недалеко от будущего метрополитена, могли своими глазами увидеть, как идет строительство, опустившись на глубину 42 метра. Тоннель уже прошел больше половины пути от «Торгового центра» до следующей станции «Проспект победы» и встретился с вентиляционным стволом в районе перекрестка улиц Калинина и Кирова.

       В путешествиях по многим городам России можно увидеть, что метро для жителей всегда служит предметом гордости, а для приезжих - главной достопримечательностью. В нем обязательно хочется прокатиться и сфотографироваться. Хочется надеяться, что пословица о русских, которые долго запрягают, но быстро едут, имеет к нам самое прямое отношение, что метро наконец-то будет построено.

 

 

Автор : Юлия Борисова
21.04.2009


Источник : Информационная служба ChelReal.ru
Раздел : Публикации и аналитика
Рейтинг: 3.01 Голосов: 513 Просмотров: 11975
  • Рейтинг 3.01 3.01364522417157 из 5 максимум
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг публикаций за месяц
комментарии Всего комментариев: 524  
21.04.2009   15:54   утес
Да не увидим мы еще метро лет десять. Непонятно, кому этот долгострой нужен, по-моему, точно не жителям
21.04.2009   16:16   аля
а мне очень хочется, чтобы в нашем городе метро было. новосибирск в два с половиной раза моложе Челябинска, а метро там давно есть. Тем более у нас будут такие красивые станции, просто загляденье.
21.04.2009   16:24   Геннадий
Хотелось бы глянуть на то, что уже построено. А то одни макеты показаны
21.04.2009   16:29   предполагающий
Да, такого долгостроя как у нас в Челябинске, по-моему больше нигде нет. А главное - сколько туда денег, как в бездонную бочку, вбухано - не счесть - и на что - на 5 км пройденнного пути за 15 лет...
21.04.2009   16:32   так вот где
строителям непочатый край работы. Пусть бы хоть метро для людей строили, а то их квартиры не скоро купят
21.04.2009   16:45   интересно
кого же приглашали под землю и кто же эти отважные челябинцы, кто не побоялся посмотреть на ход строительства метро.
21.04.2009   17:08   знаю
да они в этот же день по окрестным дворам ходили и всем желающим предлагали спуститься. Кто не побоялся, даже поучастовали во взрыве - на кнопку детонатора нажимали...
21.04.2009   17:16   утес
Ну и каково оно, нажать на кнопку детонатора? Говорят в Торговом центре трещины пошли...
21.04.2009   17:43   Анна
живу на комсомольской площади и наблюдаю, перекрыть пр.Ленина хотели еще летом, не удалось, и думаю не в нашем веке, хотя мне 24!
22.04.2009   15:12   Зилибоба
Строительство метро продолжается и будет идти...........и лет через сто мы покатаемся
22.04.2009   15:18   Евгений Семёныч
а у нас просто денег много уходит бандитам челябинским в карманы! поэтому строительство тянется как резина! и не факт что к 2012 всё устаканится...к 20012 скорее.
22.04.2009   17:12   грузчик
строительство метро-это так прикрытие. деньги отмывают...а всё типа на строительство метро уходит
23.04.2009   09:53   человек
челябинское метро - оксюморон какой-то вам не кажется, как живой труп, что-то из разряда крайне мистического и ненормального. вот и деньги на это метро исчезают в каком-то странном пространстве. а оно все строится строится строится....
23.04.2009   15:38   а давайте
метро не будем строить. так ведь нельзя же издеваться над людьми. некоторые о нем еще с пеленок слышали, а сейчас уже кого-нибудь в пеленки заворачивают, воз и ныне там. прям такая сказка переходящая из поколения в поколение "челябинское метро, где ты? не дает ответа." а сколько уважаемых важных и умных людей про него разговоры лепят. даже страшно на статью взглянуть, сколько их на сантиметр квадратный статьи... люди, хватит говорить. когда метро построите, тогда и болтайте уж...
23.04.2009   17:34   челябинец
Какие-то все не патриотичные, нет, чтобы порадоваться каждому шагу, каждому событию, только ругать могут.
24.04.2009   10:55   чудак
а все-таки это было бы так интересно в челябинске прокатиться на метро... кстати, красивое оформление станций предполагается. только жаль что с нашими темпами... а так-то очень хочется чтобы метро было.
24.04.2009   15:38   Дениска
Где ж еще как не в Челябинске метро строить. Здесь столько возможностей для строительства красивых станций. Если к делу отнестись с умом, нам еще все завидовать будут.
27.04.2009   15:49   я
я предлагаю автору в 2012 году написать полный отчет о проделанной за это время работе. Вот тогда и видно будет.
27.04.2009   16:32   приколист
а м.б., все же сразу автору следует перенестись... не знаю с помощью чего там.... в 20012 год и посмотреть, как воз и ныне там будет...хы-хы-хы! да и какая чушь: ну, допустим, пророют и что-то там они построят к 2012 году. это же мизер для такого мегаполиса как челябинск. то есть в реальном нормальном виде метро ждать еще лет 30-40. половина из тех, кто сейчас живет, его и не увидит. не говорю уж про покататься.
27.04.2009   17:05   Алексей
К авторам: я конечно понимаю, что у Вас очень сложная работа, но уж имена людей потрудитесь узнать!!!! Заведующего кафедрой СКиИС всю жизнь звали Юрием Васильевичем Максимовым! Позорище!
27.04.2009   17:23   имеющий среднее образование
Славянское имя Юрий ведёт своё происхождение от древнегреческого имени Георгий. позорище этого не знать!
28.04.2009   15:20   имеющий высшее образование
ну, знаете ли, георгиев не только юриями, но еще и егорами называют. самое же главное, что в паспорте написано ;)
05.05.2009   16:37   Василий
Наше предприятие сотрудничает с Метронедостроем уже почти 10 лет, и я могу со всей ответственностью заявить: метро в Челябинске будет строиться еще о-очень долго. Это - идеальное средство для добывания денег: все же закопано в землю, и совершенно не видно, на что тратятся деньги, и делается ли что-то вообще. Они закупают оборудование по завышенным в разы ценам, которое никоим образом не может быть задействовано при строительстве метрополитена, и в дальнейшем его, скорее всего, перепродают по каким-то левым каналам... Очень многие высокопоставленные лица и "неподкупные" челябинские правители живут за счет совершенно нереальных откатов от строительства метрополитена, и добровольно отказываться от такой кормушки не будет никто. Если кому интересно - посмотрите хотя бы на машины, стоящие возле любой из площадок строительства, и задумайтесь - так ли не хватает челметрострою финансирования?..
06.05.2009   15:51   к Василию
так значит вашему предприятию тоже выгодно, чтобы метро строилось до бесконечности. раз вы сотрудничаете то? что ж за разоблачительный тон?
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
29.07.2010   01:35   Максим
Ну неужели так и не дождёмся.Я в 1976 году родился,где-то примерно в это время в Челябинске стало 1 млн. жителей.И тогда впервые заговорили о метро.Мне уже 33 года.Может хоть к пенсии увижу.))))))))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 >>
Всего: 517
  Оставить комментарий
Имя*
E-mail
Аватар
Комментарий*
Подписаться на комментарии
(не забудьте заполнить поле "e-mail")
Сообщения проверяются автоматическим модератором cleantalk.ru
http://ru.redtram.com/catalogue/economics-and-finance/

Версия для печати



©ChelReal,
2003 - 2013
Независимый информационный портал "Недвижимость Челябинска и Челябинской области".
г.Челябинск (351) 740-17-30, 740-13-92, 741-66-95, e-mail: info@chelreal.ru
   


РРРРµРС СРёСРёСРРР°РРёС